9.30.2020
Ассоциация производителей пива, в которую входят крупнейшие пивоваренные компании России (AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken) выступила против маркировки пива. Об этом сообщил в интервью РИА «Новости» председатель совета АПП Андрей Губка.
Губка отметил, что учет каждой единицы продукции маркой или кодом обоснован при высоком проценте фальсификата и вероятности того, что чьему-то здоровью будет нанесен вред. Это правило применимо для крепкого алкоголя, но для рынка пива, по словам председателя, это неактуально, так как подделок в пиве просто не может быть.
На рынке пива нужно решить проблему продукции, по которой не уплачивается акциз. Для этого, считает представитель ассоциации, нужно доработать ЕГАИС (единую государственную автоматизированную информационную систему) и вместе с ней доработать систему количественного учета. Инициативу Минпромторга АПП считает излишней.
Источник: Финансовая Газета