11.6.2020
Исследование Heineken в США показало, что 52% опрошенных американцев в возрасте от 21 до 39 лет с начала пандемии стали чаще употреблять безалкогольное пиво и моктейли.
В опросе Heineken приняли участие две тысячи респондентов. Исследование проводилось с сентября по октябрь 2020 года. Компания ставила перед собой цель понять, как изменились привычки потребления и отношение миллениалов к здоровому образу жизни. Участники опроса занимаются спортом в среднем четыре раза в неделю, подчеркивают важность наличия баланса в работе и личной жизни и отдают предпочтение здоровой пище.
43% респондентов признались, что впервые попробовали безалкогольное пиво после марта 2020 года, при этом 61% обратились к безалкогольному пиву, стремясь сократить потребление алкоголя. Чаще всего безалкогольное пиво пьют ранним вечером, около 18:30.
В России сегмент безалкогольного пива также растет: развитие онлайн-торговли во время пандемии COVID-19 привело в России к рекордному росту — на 13% — производства безалкогольного пива. Пивные компании начали отнимать долю рынка у производителей лимонадов. (Коммерсант, 17.09.2020)
Источник: Heineken, Profibeer