Во время пандемии в России выросло потребление безалкогольного пива - UTS Group

Во время пандемии в России выросло потребление безалкогольного пива

Во время пандемии в России выросло потребление безалкогольного пива

1.13.2021

По данным ритейл-аудита Nielsen, с января по октябрь 2020 продажи безалкогольного пива в России выросли на 14,7% в натуральном выражении и на 13,4% в денежном. Сегмент обычного пива показал рост ниже – на 5,5% и 6,2% соответственно (динамика по сравнению с показателями за аналогичный период 2019 года).

Одна из основных причин – увеличение доли онлайн-продаж. Продажа алкоголя через интернет запрещена, оставляя возможность продажи только безалкогольных вариантов пива. Другие традиционные драйверы – ограничения продажи и продвижения алкоголя, а также тренд на здоровый образ жизни.

Источник: Интерфакс