1.28.2021
Во время пандемии мы больше времени проводим дома и неизбежно стали больше перекусывать и потреблять больше снеков.
Один из трендов — сдвиг спроса с индивидуальных упаковок на большие семейные.
Изменения коснулись и вкусовых предпочтений. Наши партнеры из Керри выделили 3 основных направления:
1. Новые экзотические вкусы, включая традиционные кухни других стран и регионов. Они должны напомнить о путешествиях и ярких впечатлениях.
2. Традиционные и даже ностальгические вкусы из детства. Чтобы создать ощущение комфорта и спокойствия.
3. Фокус на более здоровых и полезных продуктах. С ростом потребления снеков выросло и стремление выбирать более полезные варианты, чтобы снизить чувство вины перед собой за перекусы.
Более подробно — в статье KerryDigest (на английском).