Потребление снеков в период самоизоляции выросло - основные тренды от Керри - UTS Group

Потребление снеков в период самоизоляции выросло — основные тренды от Керри

Потребление снеков в период самоизоляции выросло — основные тренды от Керри

1.28.2021

Во время пандемии мы больше времени проводим дома и неизбежно стали больше перекусывать и потреблять больше снеков. 

Один из трендов — сдвиг спроса с индивидуальных упаковок на большие семейные.

Изменения коснулись и вкусовых предпочтений. Наши партнеры из Керри выделили 3 основных направления:

1. Новые экзотические вкусы, включая традиционные кухни других стран и регионов. Они должны напомнить о путешествиях и ярких впечатлениях.

2. Традиционные и даже ностальгические вкусы из детства. Чтобы создать ощущение комфорта и спокойствия.

3. Фокус на более здоровых и полезных продуктах. С ростом потребления снеков выросло и стремление выбирать более полезные варианты, чтобы снизить чувство вины перед собой за перекусы.

 

Более подробно — в статье KerryDigest (на английском).