3.25.2021
Аналитики банка Rabobank посвятили свой отчёт о состоянии мирового пивного рынка в первом квартале 2021 года феномену зельцеров: эта категория напитков уже завоевала почти 10% пивного рынка и в ближайшие годы может удвоить свою долю.
В отчёте компании подчёркивается, что крайне редко новому виду алкогольных напитков удаётся сразу занять 10% рынка, но зельцеры в США близки к этому показателю в пивном сегменте. По мнению аналитиков, это не угроза производителям пива, а, напротив, новая возможность, так как зельцеры не отнимают потребителей у пива, а помогают производителям пива «уводить» потребителей у других категорий напитков.
В Европе у зельцеров также может быть успешное будущее, что подтверждается запуском Heineken своей линейки зельцеров Pure Piraña в Австрии, Нидерландах и Ирландии, вслед за Мексикой и Новой Зеландией (BeverageDaily).
Источник: Profibeer, BeverageDaily