5.21.2022
AB InBev следует за потребительскими тенденциями в отрасли, в частности развитие сегмента Beyond Beer. В него входят хард-зельцеры, вино в алюминиевых банках и готовые к употреблению коктейли. В США эту категорию (одну их самых популярных на сегодня) образуют такие бренды, как вино Babe, хард-зельцер Bon Viv, коктейли Cutwater, хольцер на основе водки Nutrl, коктейли Kombrewcha и Ritas.
Мишель Дукерис, генеральный директор компании, заявил, что ведущим потребительским трендом в США остаются готовые к употреблению коктейли. В остальных странах зарождаются аналогичные тенденции.
Сегмент Beyond Beer вырос более чем на 20% в 2021 финансовом году, обеспечив компании доход в размере 1,6 млрд долларов. Расширение портфолио Beyond Beer определяется своевременным выходом на глобальные рынки — тогда, когда потребители в конкретной стране создают тренд на определенный напиток.
В Латинской Америке и Великобритании, например, сформировался спрос на Corona Tropical. В Южной Африке увеличивается популярность зельцеров Brutal Fruit и Flying Fish, а в Канаде — Nutrl.
Источник: Profibeer