Наименьшая лояльность покупателей - в категориях овощей, мясных и молочных продуктов (NielsenIQ) - UTS Group

Наименьшая лояльность покупателей — в категориях овощей, мясных и молочных продуктов (NielsenIQ)

Наименьшая лояльность покупателей — в категориях овощей, мясных и молочных продуктов (NielsenIQ)

8.23.2023

В каких категориях покупатели легче готовы переключиться на другие марки?

Легче всего покупатели приобретут другую марку продукта в категориях свежих фруктов и овощей, круп, сыров, мясных продуктов и традиционной молочной продукции. Почти половина опрошенных говорят о том, что попробуют другой бренд, если его качество будет сопоставимым, а цена окажется ниже.

В непродовольственной группе товаров «лояльность» к конкретным маркам в целом чуть ниже, а в списке с точки зрения легкости переключения лидируют средства для уборки дома, бумажная продукция и средства для стирки. Порядка 55% респондентов готовы купить в этих категориях более дешевый бренд аналогичного качества.

 

Источник: телеграм-канал NielsenIQ